Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю волков ну нравятся а Вам?

бухарик Просветленный (39131), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Rakhman Ayupov Мастер (1452) 13 лет назад
Да мне тоже они нравятся... это символ непокорности и свободы..
LegionerМудрец (12621) 13 лет назад
И преданности.
Остальные ответы
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Да красиво, но я уже писала коментарии на эту картинку, я ее уже видела, а может она твоя.
ПЕНЕЛОПА Гуру (3517) 13 лет назад
и мне очень нравятся эти животные
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (222772) 13 лет назад
обожаю! такие симпатяги!
спасибо за фото! уже закатал на комп
alykliny le, Профи (676) 13 лет назад
Очень. нужен самец для немецкой овчарки.
Антон Мыслитель (7557) 13 лет назад
суперски, от вовы прифет)))
Regi Гуру (2583) 13 лет назад
жгучий взгляд! это вы фотографировали?
Self Мудрец (13910) 13 лет назад
Я тоже, почему-то, люблю
ЭдуардЫч Оракул (90194) 13 лет назад
На первой фотке тож волчара?))) ) - санитар леса....
Лера Профи (597) 13 лет назад
а на первой фотке я волк ане вижу! (( А так это красивые животные мне они тоже нравятся!!!!