Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из факса вылезает рисунок-череп с костями и сердце,пронзённое стрелой.Что бы это значило?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Виноградова Мастер (1577) 13 лет назад
1.Ну, Вас-то мы замочим не в сортире!
А в собственной двухкомнатной квартире

2.Шоб я Вас так любил, как щас Вас похоронят.

3.Попытка полюбить красиво и с размахом
Увы- успешно завершилась крахом.

4.Я Вас любила.... бедный бедный Йорик
Остальные ответы
Котёнок Мастер (1685) 13 лет назад
кто-то умер от любви или вот-вот умрет
Коля Конторщик Мудрец (18861) 13 лет назад
это значит что меньше пить нада Андрюшка
Ирина Мудрец (10560) 13 лет назад
ссохла от любви и сердце ноет
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 13 лет назад
Вас любит человек, насмотревшийся Пиратов Карибского моря....
Тритатуля Маленькая Профи (559) 13 лет назад
кажется в вас влюбился бедный Йорик