Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда тебя игнарируют

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилия Миир Мыслитель (5757) 14 лет назад
Сохранить достоинства, чтоб самой себя уважать
Пусть игнорируют им же хуже
Остальные ответы
Ольга Киселева Профи (501) 14 лет назад
Не придавать значения, забить нафих..
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Проигнарировать ответно. Нет ничего хуже, чем навязчивость.
*** ©®СПУТНИК ™*** Просветленный (20325) 14 лет назад
Задуматься и найти в себе недостающие факторы.
Натали Знаток (468) 14 лет назад
Пойти и поглядеть, как пишется слово "игнорируют"!!!
Вирсавия Профи (934) 14 лет назад
прыгай высоко и ори - заметят
shybutterfly Знаток (437) 14 лет назад
только не навязываться...игнорируюе?значит это не твоё
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
Во-первых не придавать значения этому, не принимать близко к сердцу, а во-вторых....следует в себе "покапаться", может что-то не так ты делаешь, что людям проще тебя проигнорировать....
zell Мастер (1445) 14 лет назад
Дефки вон из этой рубрики!!!!
Ассоль Знаток (287) 14 лет назад
Всех построить, раздать пиздюлей на первое время помогает
Пользователь удален Мастер (1327) 14 лет назад
вспомни про "Марс" или "Твикс" и тебя снова станут замечать
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
не навязываться!
Если человек хочет с тобой общаться, то он будет общатся.
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
И ты до сих пор думаешь что тебя игнорируют??? Гляди сколько народу к тебе зашло, стол накрывай, тортик доставай.