Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия...

СтервоZZа Гений (83031), закрыт 13 лет назад
Как в России до революции заключенные избегали порки?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (38593) 13 лет назад
На то место куда должен лечь кнут наносился портрет царя (татуировка)
ну а царя батюшку никак пороть нельзя!!!
Источник: память хорошая
Остальные ответы
Миля Гуру (2915) 13 лет назад
Не надо было попадать в тюрьму. Либо попав на зону, соблюдать зековские законы, жить по их правилам.
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
работать начинали
Владимир Кропотин Гуру (4635) 13 лет назад
Например:
"Он был солдат, сильно проворовался, был уличен, и ему выходили тысяча палок и арестантские
роты. Чтоб отдалить минуту наказания, как я уже упоминал прежде, решаются иногда подсудимые на страшные выходки: пырнет ножом накануне казни кого-нибудь из начальства или своего же брата арестанта, его и судят по-новому, и отдаляется наказание еще месяца на два, и цель его достигается. Ему нужды нет до того, что его будут наказывать через два же месяца вдвое, втрое суровее; только бы теперь-то отдалить грозную минуту хоть на несколько дней, а там что бы ни было - до того бывает иногда силен упадок духа в этих несчастных. "

Федор Михайлович Достоевский
"Записки из мертвого дома"