Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу любовь!!! Но не могу найти!! А где её можно найти?

Мастер (1397), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Вот Он !!!Да, вот именно этот человек, который скромно тебе сейчас написал :)))) Кстати, мне 21....
Остальные ответы
Любовь придет негаданно, нежданно.. Только поверь в это..
давай вместе искать?..)))
Перестань ЕЕ искать и это чувство само найдет тебя!
Все очень просто,
ты обязательно должна заниматься тем, от чего тебе ну просто кайф, в идеале - это работа, хобби, творчество все в одном деле. Все остальное, как и любовь приходит сама собой.
при условии, что ты знаешь кто тебе нужен
Не важно где...

Главное что ищешь...

Найдешь, гарантирую...