
Так хочется рухнуть в любовную пропасть... кто знает её точные координаты???

Important person Просветленный (41905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tat Мастер (1907) 13 лет назад
… А когда они разделись оба,
Умный парень, видно – программист,
Со словами:
- Это только проба,
Подложил ее подушку вниз!

- В этой позе и в таком режиме
Можно кончить сразу много раз!
Как ты хочешь, милая, скажи мне?
Чтоб была гармония у нас!

- Ляжешь на спине, раздвинув ноги?
Или хочешь, можно на боку?
Я – знаток позиций очень многих
И придумать новые могу.

- Сядешь на меня изящной попкой,
Двигаясь ритмично вверх и вниз…
Если будешь делать это ловко,
Обещаю маленький сюрприз.

- Или встанешь лучше на колени?
Этой позе тоже много лет.
Я мечтаю о горячем плене…
Или сразу сделаешь минет?

- Можно заниматься этим стоя,
Если ты согнешься пополам!
В сексе - помни правило простое –
Всё прилично. Всё доступно нам!

Так, себе рукою помогая,
Рассуждал о сексе умный спец.
И спросила девушка нагая,
Потеряв терпенье, наконец:

- Это все звучит приятно в целом:
На коленях, сбоку, на спине…
Но когда же мы займемся делом? !
Может ты приблизишься ко мне?
Important personПросветленный (41905) 13 лет назад
Замечательный стих
Остальные ответы
местный Храсавиц Гуру (3501) 13 лет назад
улица Тверская, Ленинградское ш,...
прорицатель Мыслитель (5309) 13 лет назад
1784 234" 3749 323" вот ширина и долгота