
Опускаясь на коленки тяжело подниматься?

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SVJASLA Мастер (1236) 13 лет назад
Лучше умереть стоя... (классика)
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
можно вообще не встать...
Источник: я бухой, не судите строго
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 13 лет назад
проще на бок завалиться.. .
свернуться калачиком.. .
и спать...
АЛЕКС Гуру (2935) 13 лет назад
главное делать это с высоко поднятой головой
Евгений Стариков Мудрец (10312) 13 лет назад
Иногда, чтобы подняться, нужно сначала упасть...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
солнышко. .
а вот опускаться на коленки- это уже перебор...
истинно любящему сердцу достаточно будет истинного расскаяния и извинения...
и стопудово- расскаяние истинное...

того. . кто опускается на коленчки.. в первую очередь...
перестанет уважать тот.. .перед кем ты опустилась на коленочки...

ну это я по себе сужу.. .
а там.. жизнь то такая штука....
Источник: и пусть тока попробует не принять его:))))))