
А кроме меня, ещё кто-нибудь остался, кого не похищали инопланетяне?

Ефим Смирнов Оракул (59631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРА Просветленный (26411) 13 лет назад
аналогичный вопрос.. . :-)) всё время парюсь по этому поводу.. . :-))
Остальные ответы
arkadiy bitkov Мастер (1434) 13 лет назад
с тебя кончили с тебя и начнут
Iren Ka Просветленный (21459) 13 лет назад
меня обещали на Новый Год пригласить!
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
Меня не похищали. Никому я не нужеееен, никто меня не лююююбит....
Nastja Профи (869) 13 лет назад
Da ti se sam vsex poxosaesh, ti odin is nashishix
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
Тогда я иду к вам! Ждите!
Источник: Красота спасет мир!
Андрей Бахвалов Ученик (191) 13 лет назад
торобоан ушип яинещихоп елсоп
LiLU Знаток (254) 13 лет назад
наверное ты исключение... .