Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выработать силу воли?

Профи (589), закрыт 11 лет назад
Научите. Очень надо.
Дополнен 11 лет назад
Мне диету надо выдержать
Лучший ответ
Старайся я сама терплю ни че не ем, подумай что ты хочешь стать стройной, красивой, надеюсь поможет
Остальные ответы
Ляг на шоссе и жди не вставая. Чего ждать? Узнаешь!
когда узнаешь рецепт - поделись
просто представь, какая ты будешь отвратительная, когда будешь жирная, как у тебя будет болеть сердце и печень, как на тебя никто не будет смотреть!!!!
нужно начать с малого и постепенно дойти до великого
Не знаю! у меня ничего не получается
Если ты о диете, тогда трать бабки на что нибудь другое, шмотки подарки фильмы и тд и тп, к стати фильмы помогут занять время
попробуй сделать все на оборот