
Наконец то отвоевала у мужа комп.Теперь я ваша...тьху ты ...с вами.

Лорка Мыслитель (6734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
Наша Лорка-вот уморка!
Ты загнала мужа в норку?
Остальные ответы
smail smailly Мудрец (11947) 13 лет назад
Срочна верни мужу комп!
luda dvinyanina Мастер (2107) 13 лет назад
Да не оскуднеют наши ряды, молодец Лоркин, так держать!
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
правильно! так и нада
Источник: небось тоже в ответах сидит?
ЛоркаМыслитель (6734) 13 лет назад
к счастью нет:)
Malta Cano Мудрец (13950) он наверно пока о них не знает)
zarina bersanova Гуру (3587) 13 лет назад
А я очередь с утра занимаю.