Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой для Вас самый лучший подарок к Новому году? Вы его

ИринаЛ Оракул (95074), закрыт 13 лет назад
получите?
Дополнен 13 лет назад
Подарок-получают ПЕРЕД или в Новогоднюю ночь!
Лучший ответ
Михаил Констанденков Мыслитель (9243) 13 лет назад
А я люблю сам праздник Нового Года. Подарки мне не нужны.
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
Я раньше тоже любила.:-)
Остальные ответы
tom.. Мастер (1105) 13 лет назад
встреча с новым любимым человеком
Великий Мерлин Гуру (2711) 13 лет назад
Чтобы любимая была рядом.
Надеюсь, что получу.
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
Счастья вам!
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
МНОГО-МНОГО мандаринов. И чтоб ни с кем не делиться!! !
А надежда умирает последней. Вслед за последней съеденной гостями долькой
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29793) 13 лет назад
Если ничего экстремального не произойдет на предприятии (не лопнут трубы, не вырубится свет, и т. д.) , и я спокойно отпраздную Новый Год...
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
А летать?
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29793) На чем? Ведьм знакомых нет, прокатить некому...