Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто слышишь:Милан команда с высочайшим классом

Сергей Геворкянц Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Я с этим согласен на 100 процентов.а кто что думает по этому поводу?)
Лучший ответ
фанат цска Гуру (3316) 13 лет назад
Конечно! Недаром же выиграли всё что можно они.... вот недавно выиграли и клубный чемпионат мира....
Остальные ответы
Fanat Знаток (441) 13 лет назад
вот именно КОМАНДА с высочайшим классом, а не сборище игроков высочайшего класса.
Alfa Оракул (82462) 13 лет назад
С таким грамотным подбором игроков это супер клуб
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
ДА. Milan это супер клуб, такой подбор игроков, жаль что молодых мало. А то через годик уйдут "старички"