Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпьем за хороших людей - нас так мало осталось

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей (Sciurus smilodon) Гуру (4010) 13 лет назад
Это точно подмечено - Нас так мало!! ! Так утонем же, в нашем море - ВМЕСТЕ!
Источник: My own life!
Остальные ответы
Снежанна Просветленный (23604) 13 лет назад
с удовольствием выпью, поднимаю бокал!
Дизайнер1 Мастер (1494) 13 лет назад
да, права, мать.. .
мало нас, кто пьет осталось....
Саша Профи (564) 13 лет назад
За хороших-всегда, даже напьюсь:))) ) главное с ними то, выпивать!!!