
Ваше отношение к сексу в троём?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
М+Ж+М или Ж+М+Ж.
Лучший ответ
Отношение туманное...с одной стороны, это хорошо своей необычностью (особенно, когда ММЖ), запоминается, а с другой...не всегда М знают, куда деть свои руки и прочие части тела, а Ж трудно решить, кому стоит больше уделить внимания и в какой последовательности:) А вообще...можно иногда, ради разнообразия. так сказать.
Остальные ответы
положительно: Ж+М+Ж.
ну разу не пробовал, но хотелось бы Ж+М+Ж
Сначало должны деевушки развлечься между собой а ты должен смотреть а потом приступай их окучивать. Я обожаю это как во сне.
конешно же Ж+М+Ж!!! конешно же за!!!