Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так трудно жить?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
??????????????
Лучший ответ
Трудности нас закаляют!!!
потом с высоты своего опыта и возраста, на предсмертном одре ты сможешь сказать: я жил!!!
делай всё чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые годы!!!
Остальные ответы
ну перестань, легко
а никто и не обещал,что будет легко!
Жить трудно, а безболестно умереть еще сложнее так что не отчаивайся!! :)
А чтобы и как бы не было, но жизнь прекрасна. И ею надо наслаждаться....
но безумно приятно! ведь все цепляются за жизнь
Смотря с кем...
С некторомы жить НЕВОЗМОЖНО!!!!
Что уж тут говорить о простых трудностях....
Ну наверное нужно у вас спросить, почему ВАМ так трудно жить.
Надо смотреть на жизнь проще, вот и все.
Потому что сама на себя нагнетаешь плохие мысли, надо всегда верить в лучшее и не опускать рук... Удачи.
А потому что не надо так много думать! И будет легче! А если и думать о чем то, то это что то должно быть только хорошим! :о)
мошь,чтоб интересней было???кода все ровно-не интересно!!!
А кто говорил что будет легко?
Держись...это естественный отбор - выживает сильнейший...
Потому что умереть легко!!