Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем бы таким заняться творческим, интересным, креативным?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
По возможности в сети. Игры, библиотеки, чаты.. что еще?
Лучший ответ
Эсперанто самое необычное из креативных и самое творческое из необычных. Круг интересных людей. Очень широкий. Где бы вы ни жили, среди ваших знакомых или знакомых знакомых непременно найдется знающий эсперанто.
Остальные ответы
любовью, это очень... возбуждает и вдохновляет
Кг/Ам!
Вообще можно выжигателем чо нибуть замутить...
Спать: многое может присниться
Необычными языками: эсперанто, логланом, малагасийским, монгольским... Выбор велик, а удовольствие от них ещё больше.
Мне тоже нравится эсперанто.
С тех пор, как увлекся этим замечательным языком -- моя жизнь стала много интереснее.