
Друзья!... Сегодня самая длинная ночь в году.. . Чем будете заниматься?

Sерый Gans Просветленный (23096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Приветик родной)) )
Чем я могу заняться? ! Када папка с работы пришёл.. .
Ща чмокну тебя и спать пойду))))
Sерый GansПросветленный (23096) 13 лет назад
Чмокай ужо... дети спать должны:)
Викуль... оччччень рад тебя видеть... очччччччччччччень!
*Viktori Я* Оракул (83173) Я всегда тебе рада! Чмокаю и ухожу) В обе щёчки... а контрольный сам знаешь куда :)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27630) 13 лет назад
вот черт.. ночь самая длинная.. только сексом б заниматься.. а у меня муж в хлам.. во!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
да тем же- чем и в самую короткую....:)
DMITRIY FROLOV Мудрец (12068) 13 лет назад
Праздновать день энергетика!! ! свой праздник)
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
чем чем ???рожала я 10 лет назад в самую длинную ночь!! ! угадай, чем бум занимаЦо!!!
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Anika SG *Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
мля... отмечать...
говорю жа.. ананас ещё есть в наличии:)))
Sерый GansПросветленный (23096) 13 лет назад
Ленуль... погодь:)... только ж схватки начались... ты кудЫ спешишь:)))