Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится актриса Дженнифер Энистон?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне, особенно после того, как эта страшная дура Анджелина Джоли увела Брэда у нее
Остальные ответы
Мне :):):) Прикольная
у нее фигура классная
как актриса да, а как человек кто её знает, очень меланхоличная....
А....это из "друзей"!!! да конечно офигенная деваха
приветик! Мне нравиться. Правда я её не перенасила и она меня раздражала ДО сериала друзья. А теперь я её обожаю!!!
МНЕ ,Я ДУМАЮ ОНА ЯРКАЯ И НЕОРДИНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Уж точно не Брэду Питту