Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем сладких и пушистых снов!!)) До понедельника!?

НЕПРАВДА Просветленный (23372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52868) 13 лет назад
Неправда, возвращайся!) ) будем ждать!
Источник: Сладких снов)))
Остальные ответы
Гуленька Мудрец (14469) 13 лет назад
Спасибо! А тебе-сногсшибательной ночи, и незабываемух выходных! До понедельника.)
ЖНЕЦ Профи (880) 13 лет назад
а почему до понедельника, ведь можно и завтра, или уже сегодня побалдеть в сети
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
а тебе самых приятных самых нежных желаю встретится в мир чудес где ты наидёшь ответ веть мир прекрасен А расвет? и всё таки приятнххххх снофффффффф
-YELLOW- Гуру (4633) 13 лет назад
А где вопрос?
НЕПРАВДАПросветленный (23372) 13 лет назад
че лезишь если вопроса нет????
любопытно????
минусер!
sanich009 Мудрец (19172) 13 лет назад
И тебе - пока. Отдыхай.... от нас, гыыыыыы