Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ если худеть ни чего типа не есть, как это потом скажеться на организме, это правильно?

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для длительного голодания необходимо вначале освободить желудок и кишечник от содержимого. Это делают при помощи клизм или нужно пить сок (лучше яблочный) в первый день голодания в максимально возможном количестве. При выходе из голодовки этот процесс повторяется. В противном случае возможны хронические заболевания органов пищеварения.
Остальные ответы
не-а....обмен веществ нарушиться....но если грамотно подходить есть же такие диеты, но прежде чем на нее садиться литературу почитай
Никак не скажется, красивая будешь зато
Я думаю, что ты не выдержишь долго. А на организме конечно скажется. Но красота требует жертв.
Плохо, потому что ты же не сможешь всю жизнь не есть! А потом когда опять начнешь кушать ты сново наберешь вес и не исключено, что даже больше чем был. Лучше немного себя ограничить и пойти на фитнес или шейпинг. Но надо будет себя всегда контролировать! Удачи =)
Это скажется так, что у тебя резко упадет сахара, а потом ты начнешь резко падать в обмороки, потом испортится желудок, нернвая система - вплоть до летального исхода.
Ешь менбше. Если не есть - сдохнешь
Нет не правильно. Останутся от тебя одни глаза и кому ты такая симпатичная будешь нужна, да и желудок твой тебе спасибо не скажет. Лучше установи себе определенную норму и воспитывай в себе силу воли!!!
еще как скажется, а потом ты еще столько весу наберешь, лучше и нехудеть вовсе
худеть нужно с умом
когда перестанешь голодать,начнёшь набирать вес.это такая реакция организма на случай повторной голодовки,типа жиры запасает
ты попробуй и сообщи пжлста , если не скопытишься канечна :) вспаминается джоук: у цыгана умер конь,сидит горюет... Вот только коня научил не есть и привык вроде , а тут на тебе раз и умер )
Абсолютно неправильный выбор. Кроме того что ты посадишь себе здоровье, ты наберёшь ещё вдвое больше. Нужно больше двигаться и просто мешьше и правильно есть. Вот и всё. Удачи.
плохо отразится в любом случае. голодать нужно не для худения а только при некоторых болезнях и только под контролем врача
Да ты что! Нельзя ничего не есть, ни в коем случае! Видел как голодал один человек, только пил воду, похудел неимоверно, потом начались головокружения, обмороки, потом он лежал, не мог вообще встать на ноги, а затем начались судороги, как при параличе всех конечностей, судороги всех мышц тела (лица в том числе), если бы не приехала скорая, не поставила капельницу, насильно кормить не стала, умер бы! Но это конечно крайний случай! Надо диету просто подбирать подходящую, сначала лучше наверно к эндокринологу сходить, и составить диету вместе с ним.
Вообще ничего не есть - нельзя. 1. Это очень сложно. (день-два-три-ты продержишся, но потом просто нажрешся так, что штаны треснут)
2.В организме все нарушится -ногти слоится будут, волосы сечься и выпадать, желудок испортишь, и настроение плохое будет.
Просто поменьше кушай или подбери себе сбаласированную диетку...
Заработаешь, типа, язву желудка
правильно это 3-4 кг в месяц сбрасывать. тише едешь - дальше будешь.
Не будешь есть, а потом сорвешься и наешься наверняка.... стресс для организма неимоверный.... можно таким образом и гастрит се заработать.... есть лечебыне голодания, но к ним готовяться долгое время и организм сначала чистят... подругому вредно.... а вообще лучше просто поменьше кушать медленно, но верно похудеешь и организм в порядке будет
вообще организм не должен голодать, он должен получать необходимые компоненты. В дальнейшем твоя диета может сказаться на здоровье