Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравятся волнистые волосы, а кому прямые?

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кому нравятся волнистые попугайчики, а кому -- прямые?
Остальные ответы
у меня от природы волнистые волосы, даже слишком!!! меня это раздражает, сильно! сейчас их выпрямляю
У меня прямые, поэтому мне нравятся волнистые.
прямые, длинные, блондинистые, натур продукт :-) короче свои мне нравяцо
волнистые волосы нравяться людям у которых на голове солома, а прямые - тем которые не как не могут привести в порядок свои кудряшки
Мне некрашенные нравятся, а волнистые, прямые... Без разницы!
прямые смотрятся более естесвенно и сексуально
лысым нравятся любые
Я болндинка и рада этому. Но мечтаю о прямых гладких волосах. А все завидуют моим, пышным и слегка вьющимся...
Как кирпич - абы человек был хороший!!!
мне нравятся прямые! ну когда волнистые тоже красиво смотрится
у меня кудрявые волосы и я их очень люблю)
В основном всем нравится то, чего у самих нет. Например я всегда хотела волнистые волосы, и по мере моего взросления, они стали аккурат такие, о каких мечтала, но не тут то было, теперь хочу прежние!
Смотря на какой части тела
А у меня они слегка волнистые - можно сделать и локоны и выпрямить тоже можно достаточно легко
Всегда все наоборот. У меня вьющиеся, пышные волосы, а подруги с прямыми и гладкими всегда завидуют. А вот мне кажется, что с прямыми по-моему намного удобнее. Можно завязать хвостик и все, а вьющиеся волосы зачастую смотрятся как растрепанные....
У меня от природы волнистые волосы и я их обожаю!!!!
Раньше мне безумно хотелось иметь прямые волосы, но повзрослев я поняла что с кучеряшками намного удобней. Сегодня волнистые завтро прямые, прелесть.