Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какии имина МУЩЫН вы знаити на букфу "К"?

18 18 Мудрец (19526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34641) 13 лет назад
К ндратий ))
18 18Мудрец (19526) 13 лет назад
ЕНТА КАТОРЫ хватаит за йайки?
Остальные ответы
Nada Оракул (57199) 13 лет назад
а зачем?
знаем некоторые имена: -)
Yan Korchmaryuk Оракул (92836) 13 лет назад
Капица. Королев. Курчатов. Колмогоров. Канторович. Келдыш.
18 18Мудрец (19526) 13 лет назад
йаниг!!! имена нах а не фамилию!
Yan Korchmaryuk Оракул (92836) Имена есть в любом справочнике мужчин имен, это неинтересно. Я же Вам привел Имена Мужчин, то-есть Ученых и Мужчин с большой буквы, Героев своего времени.
Пользователь удален Мудрец (11927) 13 лет назад
КлбкоТББшшдшиШкиУшедшиНаФиг