Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь выходил замуж без любви? Что из этого вышло?

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну это смотря с какой целью выходишь. Точно знаю- от себя не уйдешь, даже замуж
Остальные ответы
Я жила с парнем без любви!!! Со временем я его возненавидела, была готова его убить но он же не в чем не виноват...
Я вышла!! и не жалею!!! зато у нас не было никаких разочарований при снятии розовых очков!!!главное уметь построить правильные отношения!
Я считаю, что замуж нужно выходить по расчету. Но по расчету не в плане наличия огромного состояния, а из тех соображений - насколько этот человек тебе подходит, как он относится к тебе и к окружающим, любит ли он детей и т.п. Дело в том, что когда влюблен всего выше перечисленного увидеть не возможно.
Я замужем, немогу сказать что когда я выходила замуж я любила своего мужа, со временем появилось чувство, но не такое от которого сносит крышу. Мы очень уважаем друг друга, и пожалуй уже не представляем жизни друг без друга. Вместе мы уже почти 10 лет
Я. А вышло 17 лет совместной жизни, чудная дочьи нежелание больше видеть друг друга
Ничего хорошего - 13 лет прожили и всё равно развелись, только вот ребенок-то страдает всё равно....