Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дочка сказала мне, что она знает цену массовой любви, как это понимать?..

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гендальф Мудрец (16470) 13 лет назад
У неё не было индивидуального клиента, только групповуха. :+)))
Остальные ответы
Иван Добряков Мыслитель (5207) 13 лет назад
Ваша дочь ударилась в Кришнаизм
Пользователь удален Мастер (2168) 13 лет назад
Дочка проводит маркетинговые исследования.
Александра Профи (794) 13 лет назад
а вы еще спрашивали про пятна на лице....
Aleksandra K Мудрец (10301) 13 лет назад
это которая пьяная, с белыми пятнами на лице после клуба?
aleksandr Jefremov Профи (902) 13 лет назад
Массовая любовь девочек к Фюрреру, например.
Contra Fox Гуру (3243) 13 лет назад
Не надо понимать, нужно спросить её ещё раз что это за цена и готова ли она её непосредственно сейчас заплатить?
Lilit Мастер (1539) 13 лет назад
Под понятием "массовая" надо подразумевать этот растлевающий молодежь дом 2,многие ответы на поведеньческие вопросы смело можно искать там.
Anna Schneider Мастер (1558) 13 лет назад
Массовая любовь. Производное слово - масса. Я полагаю, это частые, беспорядочные, или наоборот - *всех по порядку, по очереди* отношения молодых людей, которые то и любовью не назовёшь. А цена таким отношениям - бездуховность, отсутствие гармонии, следовательно, отсутствие человеческого счастья. Оберегайте вашу дочь от *серой* массы. Пусть все её помыслы устремятся к надежде обретения того единственного и любимого человека, с которым она будет счастлива!