
Господа юморяне!Вы думаете,если каждый день спрашивать,как размножаются ежики-они послушаются наших советов ?

alexnight Просветленный (30757), закрыт 13 лет назад
И СТАНУТ ЭТО ДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ?
Лучший ответ
irishka Мастер (1854) 13 лет назад
А ежикам ПЛЕВАТЬ и на "Вопросы", и "Ответы"
Для них не созданы подобные проекты!
Для них имеет смысл лишь продолженье рода,
В них заложила ЭТО дикая природа!
Источник: А главное, дело ведь, совсем не в ЕЖИКАХ...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
Ага! И им колючки перестанут мешать!
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
Если бы дед Мороз прочитал, что мы здесь пишем - он бы давно бросил Снегурочку! А блондинки бы вымерли от стыда!
Источник: Доброе Утро!
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
Вообще-то,правильнее было бы пожелать мне спокойного сна.А блондинки(я сегодня в газете прочитал) итак вымирают постепенно.
Интересного дня!!!
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
я думаю, что им без наших советов веселей размножаться!
Кнопка Мастер (1327) 13 лет назад
а ты им скажы как кролики размножаются вот и они будут по другому :)
Ольга Мыслитель (8864) 13 лет назад
Может быть ёжики наконец-то станут делать это публично, чтобы вопросов лишних не возникало.:)) )
Привет!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290392) 13 лет назад
Все это природа наша - мать!
Но глупым трудно понимать!
Зачем ежиха к ежу приходит?
Они в том смысла не находят!
И пишут эту лабуду!

МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Нет, они же размножаются, а не в нете сидят.. поэтому не знают о наших советах...