
а вы от половины заначку делаете!

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
и куды прячете ?
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Муж наверное делает. Если бызнала, куда прячет, обязательно написала бы.
Остальные ответы
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
Нет, только от целого...
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Я ей вообще денег не отдаю
Лебедев ДмитрийМастер (2190) 13 лет назад
У нас тобой Юрий мысли сошлись.
вы наверное братья....
Лебедев Дмитрий Мастер (2190) 13 лет назад
А я ей вообще не отдаю денег.
Дюбуа Оракул (58419) 13 лет назад
У меня "Visa", поэтому совершенно нет смысла что-то заначить. Все всегда и так заначено.))
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
Мне проще))) сам от себя ни чего не прячу))
Виктор Семенов Просветленный (35640) 13 лет назад
Ну ты идиот!! !
Я ей вообще деньги не отдаю!! !
На хрена они ей нужны то??