Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И долго мне еще ЖДАТЬ?)))

Гриня.. Высший разум (173150), закрыт 13 лет назад
...манны небесной ..можеть самому взять!!!?)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22879) 13 лет назад
самому? разве можно без разрешения?
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6898) 13 лет назад
Конешно самому!! ! ;) Наивным всегда везёт!
Александр Мыслитель (6054) 13 лет назад
бери.. бери... пока фортуна находится к нам спиной... мы можем творить за ней что хотим))))
lena lena Гуру (3934) 13 лет назад
Ну попробуй, может получится !
Пользователь удален Профи (504) 13 лет назад
да слетай набери. только поделится незабуть.
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Удачи тебе и взаимности тогда
PushistickT Искусственный Интеллект (107187) 13 лет назад
Кто ждёт, тот всегда дождётся!!!!:))))))))))) Хватай пока не поздно!:)
Коновалов Михаил Мудрец (11933) 13 лет назад
нЕ ЖДАТЬ И НЕ БОЯТСЯ Брать сколько утянеш и ещё немного)))) тогда будешь МАЛАДЦА
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Гришанька: ) Вчера и сегодня в планах МАННЫ НЕБЕСНОЙ, посещение меня :))))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
Гриня..Высший разум (173150) 13 лет назад
А когда_ж..на меня посыпитсяяя..Аааааааууууууууууууууууууууу!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))манна небесная..ты где!!;))))))))))))))))))))))))))))
От меня метрах так в 5-ти наверное :)))))))))))))))))))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Как возьмешь, скажи где, вдруг пригодится!!!
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад


"Бог один!
Он всех нас любит.
Всех, всегда и на земле
Верю я момент наступит
Мы забудем о себе.
И поймём – мы только дети
Все Его и Он для нас,
Жизнь создал и на планете
Есть порядок и сейчас,
Мы должны Его услышать.
Он слова нам говорит.
Вечные слова и свыше
Он нас манной озарит.
Если мир наш сохраним мы
Для себя и для детей,
Он любовью нас согреет
Сразу всех - счастливый день.
Души светом озаряя,
Он подарит нам себя,
И для нас откроет двери
В утро завтрашнего дня."
..... Мастер (1745) 13 лет назад
бери от жизни все по максимуму, но имей ввиду за все ответ держим