Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мне подскажет! У меня видео карта 128мб.! Есть ли версия NFS Pro street для этой видюхи?

Алекс Марышев Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STALKER Ученик (122) 13 лет назад
У меня видюха 128мб и оперативка 512мб - я играю на минималках - немного подлагивает но играть можно!
Остальные ответы
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Версия у неё одна на все случаи.
Можно попробывать разрешение поставить поменьше. Честно сказать не знаю, может и пойдёт
Надо тебе карту поменять. Сейчас можно не дорого купить. Для последних игр конечно не пойдут. Там весь комп надо наворачивать. А все остальные будут идти.
Кнопка Мастер (1327) 13 лет назад
vse igri sozdani toko podnomu sluchayu
ix trebovaniya i vse
postav sebe Geforce(Minimum)6600 512mb i vse eto video karta bydet podderjivat 1gb