Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были ли у Вас кризисы?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Kризисы протекают и разрешаются у всех по разному...В общем важны даже не столько особенности каждого вида, сколько то, что было вынесено из его преодоления, что он принёс, что открыл, что закрыл...

Были ли у Вас кризисы? Смогли ли Вы разрешить свой кризис или кризис, связанный со взаимоотношениями с другими людьми? Что Вы вынесли из него?
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (526182) 13 лет назад
Жизни без кризисив не бывает. Они были, есть и будут. Надо владеть искусством выходить из них с наименьшими потерями
Остальные ответы
Алина *** Знаток (463) 13 лет назад
главное не проявлять свои инициативу. . сядут на шею. . уж таковы люди у нас.. . все пускаю до поры на самотек...
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
кризисов среднего возраста пока небыло, я пока ещё стар я SUPER STAR
Лелик Гуру (3421) 13 лет назад
да уж, решаю уже 3-й месяц. не люблю его и никак не растанемся