
секс должнен быть бесплатным?

Гуру (3322), закрыт 11 лет назад
или всё же он подразумевает прямую или косвенную оплату
Лучший ответ
в любом случае какие-то деньги Вы должны потратить на девушку....(если она не профессионалка, конечно)
Девушка-то на вас знаете сколько денег потратила!!!?маникюр, педикюр, солярий, туфельки, чулочки...
Остальные ответы
секс должен БЫТЬ!!
И платный должен быть тоже.
Иначе что деать тем беднягам, у которых безпланто ничего не выходит.
У проституток не в коем случае!
как проезд в трамвае или метро ;)) бугагагаггаа
Если по любви-да.Если работа-плати.Любой труд должен быть оплачен.
Источник: жизнь