Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь приглашал собеседников из ответов на свидание и оно состоялось У меня, к сожалению, нету такой возможности,

Дмитрий Мыслитель (7243), закрыт 13 лет назад
далековато...
Лучший ответ
VendettA Профи (846) 13 лет назад
Главное, чтобы желание было?
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6073) 13 лет назад
И у меня тоже (((((((((((((
ДмитрийМыслитель (7243) 13 лет назад
Я таки не понял, ты этому радовалась и сожалела или чё другое
Ольга Мыслитель (6073) Я не могу к нему приехать, а он ко мне не хочет....вот и всё
татьяна Мастер (2494) 13 лет назад
Каким ветром тебя занесло в португалию?
Авторизируй меня в агенте.... Поговорим....