
Интересно,.если б сказали сдать вибраторы ..перед входом в Тему..получилась бы Большая куча?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Радость Мастер (1931) 13 лет назад
)))) получилась бы---ПУСТАЯ ТЕМА!!!!
Источник: прива, бузотер!
Остальные ответы
Lena V. Просветленный (31719) 13 лет назад
хехе) ) у некоторых по два а то и по три)
1111 11Ученик (102) 13 лет назад
У некоторых это случаем не у...?))))
Lena V. Просветленный (31719) неа)) я скромная девочка - у меня один)
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 13 лет назад
Ну ты и замутил, разве они расстанутся с "любимым"?!