Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете, можно ли дружить только с одним мужским полом, тоесть с мальчишками, мне 20 лет, и у меня только

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
друзья
Дополнен 11 лет назад
друзья
Дополнен 11 лет назад
ДЕВЧОНКИ, МОЖЕТ ТАКОЕ МНЕНИЕ ТОЛЬКО У НАС?
Лучший ответ
Я думаю можно. Вот у меня жена дружила в основном с парнями. По сравнению с другими, она имеет нормальные понятия.
Остальные ответы
можно, у меня тоже самое было, а сейчас все поровну, хотя с мальчишками проще
ДА, особенно если ты учишься в техническом - там просто нет выбора:)
Смотря кокого ты пола и какой ориентации!
С мужчинами проще общаться.Иногда проблемы и какие-то вопросы можно решить с помощью легкого флирта.а женщины, у них все сложно, за каждым действием и словом очень многое и неоднозначное может скрываься! Так что дружи лучше и даже не задумывайся!!!!