Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че за ошибка Как её исправить?

Пользователь удален Знаток (272), закрыт 13 лет назад
Помогите!
Лучший ответ
v11v Мыслитель (7840) 13 лет назад
Сделай отображение скрытых файлов и удали с этого диска файл autorun.ini, и будет тебе счастье :)
Остальные ответы
ShadowFirst Мыслитель (5771) 13 лет назад
Самый просто способ переустоновка виндовоза. Но как говорится: перестановка виндовса как разморозка холодильника. Помогает но не надолго.
Рабинович С.А. Профи (823) 13 лет назад
схватил ты макровирус.. . осторожнее надо быть.. . лечись
Андрей Мастер (1268) 13 лет назад
Переустанавливай Виндоус...))))
Crazy Rabbit Гуру (2825) 13 лет назад
чел.. . у тя зник просто в небытие один из жизненно важных файлов.. . вспомни просто, когда в первый раз такое возникло и запусти восстановление системы за день до этого.. . если не поможет.. . сноси винду...
Rita Arsanukaeva Гуру (4786) 13 лет назад
у тебя там наверное вирус с autorun.ini был. Вирус исчез, а autorun.ini остался
Rita ArsanukaevaГуру (4786) 13 лет назад
и не надо переустанавливать Винду, это мелочи
Сергей Карковский Гуру (2650) 13 лет назад
Переустанови винду и не мучайся.
NikS -->>>NikS<<<-- Мастер (1512) 13 лет назад
Попробуй на правую кнопку и открыть! Если не попрет то переустанавливай винду !
Kriptos Мастер (2100) 13 лет назад
Надобно удалить с диска D: файл autorun.ini!
Сделать это можно через комду del в MS-DOS!
Файл является скрытым и системным!
Удачи...
Валерий Мудрец (17581) 13 лет назад
Найди в любом поисковике anti_autorun.exe и запусти его.
Источник: Собственный опыт
(Онлайн) Мастер (1522) 13 лет назад
щелкни правой кнопкой по диску и нажми открыть в корне ты увидишь файлик autorun.inf покоцкай его все будет открываться, а вообще лечись от вирусов
Алексей Мыслитель (7207) 13 лет назад
обычно возникает при установке NOD32 или Hdd Life Pro

если не ошибаюсь через правую кн. мышки -> ОТКРЫТЬ

открывает без ошибок ;*?

лучше не мучиться и привыкать к TotalCommander!!!
гораздо быстрее и удобнее ;*)))