Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы вам больше нравятся?

Александра Скворцова Мастер (1869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Демченко Мыслитель (5892) 13 лет назад
Мне РОЗЫ!! !Просто обажаю эти цветы!! !

Удачи!

С уважением, Вадим Демченко
Менеджер компании Telme
http://world-mlm.info/post/
Остальные ответы
Green cheery Профи (667) 13 лет назад
лилии. А какой у них запах...
Светлана Искусственный Интеллект (222009) 13 лет назад
Любые, главное, чтобы их они были одного вида, если лилии - то одни лилиии, если розы - одни розы, если ромашки - одни ромашки.
Татьяна Астафьева Знаток (338) 13 лет назад
Как бы не банально, но все же красные розы)))))))))
NаталИ Мастер (1491) 13 лет назад
орхидеи. они такие разные!!!!
Надежда Колесникова Знаток (457) 13 лет назад
обожаю ромашки обычные белые и когда их много
Алина Хуснутдинова Мастер (1100) 13 лет назад
Ирисы, умираю по их запаху =))