Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите что жто за порода собак?

КАТЕРИНА Мастер (1129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[•love music•] Гуру (2573) 13 лет назад
первый точно золотистый ретвирер. а вторй лайка
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97618) 13 лет назад
Похоже на щенков лайки.
Оксана Рыжкина Мастер (1758) 13 лет назад
Возможно это золотистый ретривер (по-моему так пишется).
Harryk Профи (735) 13 лет назад
Нет, на ретвиреров не оч похожи) Больше на лаек смахивают!)
suzanna Мастер (1879) 13 лет назад
По- видимому британская порода!
наташа кудряшова Знаток (267) 13 лет назад
очень на лаек смахивает (судя по хвостику)