
Знаете ли вы, что чем с большей высоты кирпич падает на голову, тем он глубже западаетв память?

КОЛьЯН Мастер (1053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Главное после этого хорошо пораскинуть мозгами!!!
Остальные ответы
kate :) Знаток (370) 14 лет назад
На себе проверил???
Краснова Профи (564) 14 лет назад
Тебе это явно не грозит... кепки у тебя большие и крепкие!! =) А в повязке - ну просто красотень!
Источник: FотАк каких-та случайна нассатрелася...
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
Спасибо большое за информацию..теперь буду знать!!!
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
С большей высоты он развивает большую скоростьи разгонят мозг сильнее!