Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать моей сестре ,она хочет секса,ей 13 лет и она давно уже не девственница?

Мастер (1630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раз давно уже не девственница...тогда в чём проблема?))
Остальные ответы
что-то мне кажется, что сестренка тут не причем, не для нее совета просишь...
mogu proverit!devstvinica ili net!:) potom otvechy!!!!:)))
а сестре твой совет нужен?
так в чем проблема, если она уже не девственница? ей сейчас на каждом углу "помогут"
пускай лучьше свою мать спрсит!
Если не девственница,то в чем проблема?
уже поздна ничево не зделаеш ,