Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить на романтический ужин?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Что пить?
Лучший ответ
salatik,file kuritsq,na desert morozenoe.a pit vintso legkoe
Остальные ответы
пить? - конечно, вино, а вот что приготовить ...не поленись, просмотри сегодняшние вопрос- именно этот вопрос 3 раза сегодня задавали, если не больше... почитай там, повторяться не хочется
Какую нибудь легкую пищу, типа рыбы или морепродуктов. Готовить быстро и пища не тяжелая. А пить вино белое, если любите, конечно.
не важно что, важно как
У меня есть в практике пару рецептов, действует безотказно!
1. Если ты живёш в частном доме:
- прямо на газоне ставиш столик, свечи, вино и готовиш вкусное спагетти (это отдельная история), и подбери безоблачное время, + салют пусть друзья запустят!!!
2.Кольян на молоке + свечи и фрукты;
По-моему, у нас три вопроса-лидера категории - что на ужин сегодня, что на романтический ужин и как похудеть побольше и побыстрее :)) Может как-то можно их агрегировать и делать подборку? Господа модераторы?
свечи, вино или шампанское, фрукты
На счёт того что пить - вино чаще потделочное, лучше шампанское (а то мало ли что - потом вечер плавно перейдёт на больничную койку), а лучше взять немирроф с перцем (правда крепко, зато не потделывают), не бери текиллу или виски у многих девушек на них очень странная реакция. Приготовить что - нибудь лёгкое, не жирное, а то иначе твей девушке больше не захочется к тебе прийти и чтоб танцевать потом можно было. Например, очень вкусный салат из крабовых палочек (яйца, лук, майонез, зел. горошек и крабовые палочки), пожарь рыбку - кефаль - очень хорошая рыба - чиститься легко, мало костей и жарится быстро, вкус отличный - она будет в восторге. На дессерт можно сделать торг павловой - очень лёгкий и от него она не пополнеет, очень вкусный - 6 белков, 2 стакана сахарной пудры, немного ванили - всё это взбить, можно ещё чего-нибудь для вкуса добавить, должна получиться сметанная масса. маленькими порциями положить на бумагу (лучше кулинарную) в разогретую духовку и оставить на огне на минут 6 -10 потом выключить и оставить на 2 часа, можно украсить фруктами. Очень красивый торт.