Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берется плохое настроение? ..в субботу...

super пупырышек Гуру (3159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
инкогнито Гуру (3114) 13 лет назад
Никогда не слушайте утром грустные песни. (с)
super пупырышекГуру (3159) 13 лет назад
Как же без них? ведь грустные песни о главном )

А картинка чудная, спасибо
Остальные ответы
seraphit Мастер (1200) 13 лет назад
Во всем виновато религиозной мракобесие. Это из-за попов плохая погода. Крокодилы съели солнце.
Рина Мастер (2284) 13 лет назад
Из прошлого. А Вы загляните-ка в будущее...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
От одиночества. В будни постоянно общаешься на работе/учебе. А в субботу понимаешь, что выходные провести не с кем.

__________
Внимание: К копипастерам моих ответов придет курочка и снесет им яичко. Начисто.
super пупырышекГуру (3159) 13 лет назад
лучше бы омлет )))))) мне самой лень его творить...
улыбнуло) спасибо
RIMreincarnation Гений (58131) Не за что:-)) Я рад, что хоть немного поднял тебе настроение:-)) Жизнь продолжается, какая бы тоскливая она не была:-))
Ольга Просветленный (23397) 13 лет назад
Неудачная неделя, ..стоит переждать или отправится подарки покупать.
Джон Корольков Мастер (1805) 13 лет назад
может, потому что начинаешь думать о воскресном утре....
BillyBoy Мастер (2185) 13 лет назад
Лично у меня от очень хорошего пятничного...
super пупырышекГуру (3159) 13 лет назад
пятница всегда праздник! - маленькая суббота называется)
Ольга Фомкина Знаток (361) 13 лет назад
От незавершеннасти и отсутствии денег