Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать что лучше мне носить золото или серебро?

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Назначение металлов разное. Есть мнение, что золото стимулирует какие-то точки, серебро наоборот успокаивает. Я правда на этом не зацикливаюсь ношу и тот и другой метал, не красиво смотрятся их сочетание. Лучше когда либо только золото, либо только серебро на тебе.
Остальные ответы
тольто ты сам, по своим ощущениям
С именинами тебя! Носи все!
Тут помочь не могу -единственно хочк сказать, никогда не надо носить одновременно и то и другое. а я бы поступила так -если ты рыженькая, или блондиночка - золото однозначно.
Все зависит от твоей гаммы. но лучше носить то что нравится.
Просто послушай себя, что тебе теплее....
что душе захочется...сегодня можешь золото,а завтра серебро...
Наташ , когда будут дети , ты об этом уже думать не будешь, только о своём грузе, счто означает что ты свободна, а так отвечу - что по карману !

С Уважением, Дмитрий Полукаров
По гороскопу! Но лучше платину или белое золото, сомнения терзать будут значительно меньше!!!!
Ваша интуиция Вам подскажет когда и что надеть. Прислушивайтесь к себе
Источник: собственный опыт
Ммм... ну гороскоп нужно смотреть. Какая стихия доминирует - огненная или водная.
Один совет - не носи золото и серебро вместе, особенно на одной руке. Лучше носить серебро на левой, золот - на правой