Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете на каком месте будет цска в следущим сезоне?

Пользователь удален Мастер (1784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татарин Профи (924) 13 лет назад
Бесспорно ТОЛЬКО ЧЕМПИОНСТВО!! ! Красно-синий, самый сильный!
Остальные ответы
Шайдуллин Артур Гуру (2956) 13 лет назад
5-6... Зря бразильцев оставили - пешком ходить по полю и получать за это деньги я тоже умею.. . на 5 место ЦСКА поднимет Акинф, Березуцкие и Жирков.
Markus Профи (652) 13 лет назад
Выши третьего не поднимуться
Psyhotik Miromik Профи (849) 13 лет назад
В 3-ку то4но не войдут !!!С таким футболом в 1 лигу надо !!!=)
Shoma Профи (839) 13 лет назад
я ДУМАЮ ИЛИ ПЕРВОЕ ИЛИ ВТРОЕ ТАК КАК ВСЕ ИГРОКИ ВЫЛЕЧИЛИСЬ ТРАВМИРОВАНЫЕ
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
если петая вернут то попадут в тройку
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
чемпионами не стать 100% с такой игрой. Ну в тройку или в пятерку попадут (при хорошей игре)