Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго у Пары может...

N_EA Просветленный (31236), закрыт 13 лет назад
идти "притирка" в отношениях?
Когда-нибудь же должен кончиться этот период?
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17310) 13 лет назад
Это очень даже не факт что пройдет. . Очень часто есть что-то с чем приходится мерится почти всю жизнь. . Ведь партнера нам невыращивают специально для нас.. А когда человек "закостенел" то тут его сменит почти нереально...
Остальные ответы
Nina Ostapchuk Профи (801) 13 лет назад
Все зависит от ваших характеров
Александр Гуру (2908) 13 лет назад
Может и никогда не закончиться....
Макс Мудрец (14602) 13 лет назад
еще неизвестно чем эта притирка может закончится. вполне возможно что этот период так и не закончится
Анна Микитюк Знаток (272) 13 лет назад
насколько я могу судить, то притирка новых отношений длится в пределах года, ну, а уж если после этого не ладится, то наверное не ваше :)
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Всё зависит от амбиций каждого
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
В психологии отношений выделяют два переломных момента: 1 год и 7 лет. А после и Армагеддон не страшен…
Индивидуально мне психолог нарек период в 5 лет… то есть через 5 лет мне наскучат отношения с любым человеком.. . Врет, наверное, презренный)))
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Сексологи и специалисты по семейным отношениям уже давно подсчитали, что влюбленность - чувство, которое сближает, а потом соединяет людей, держится в наших сердцах не больше трех лет. Именно за этот, такой, в сущности, короткий, срок среднестатистическая пара должна "притереться" друг к другу, обзавестись общими детьми, друзьями, имуществом, планами и интересами - словом, всем тем, что и держит семью "на плаву".
Но ничто из перечисленного не сохранит брак, если супруги психологически несовместимы. Специалисты по семейным отношениям считают, что психологическая совместимость пары напрямую связана с темпераментом составляющих ее мужчины и женщины.
Разделение людей в соответствии с их темпераментами на 4 типа уходит корнями в античность и, что самое удивительное, не потеряло актуальности до сих пор. Итак, знакомьтесь.. .
Меланхолики
Легко ранимые, тонко чувствующие и крайне эмоциональные личности, большую часть времени они пребывают погруженными в свой внутренний мир, испытывая присущие им глубокие переживания. Меланхолики с трудом выдерживают психологические и физические нагрузки. При этом они бескорыстны и готовы всегда прийти на помощь. Из них получаются пусть не отличающиеся веселым и легким нравом, но очень верные и заботливые супруги.

Флегматики
Степенность и медлительность - вот их основные качества. Они очень рассудительны, все делают неторопливо, но очень основательно. Каждое сказанное флегматиком слово имеет свой особый вес. С флегматиком не страшны никакие бытовые трудности - в нем вы всегда найдете крепкую, непоколебимую опору.

Холерики
Холерики - по сути своей быстрокрылые птицы. Они парят над жизнью, источая волю и энергию. Они всегда живут в постоянном напряжении, на грани возможного. Все. что преграждает дорогу к достижению выбранной ими цели, немедленно оказывается на обочине. Пока холерики только добиваются вашей любви, их напор и настойчивость поражают. Однако, добившись желаемого, холерики никогда не отдыхают, а летят дальше, тратя свою энергию на новую любовь или новую должность, в зависимости от поставленной цели.

Сангвиники
Это самые натуральные павлины. Почувствовать себя центром большой и шумной компании - вот то, что доставляет им удовольствие. У сангвиника всегда море друзей и знакомых. Он способен развеселить даже самого унылого человека. Как и холерики, сангвиники очень энергично идут к намеченной цели, но.. .только до первой неудачи. При столкновении с трудностями сангвинику проще сменить род деятельности, чем бороться с препятствиями.

Ваши шансы ужиться друг с другом
Что удивительно, самые маленькие шансы на удачный брак имеют сочетания "холерик-холерик" и "сангвиник-сангвиник". Каждый будет доказывать, что именно он в доме хозяин - и тянуть одеяло на себя. Также тяжко придется паре "сангвиник-флегматик", если только партнеры не научатся быть терпимыми по отношению друг к другу. А вот с толерантным и терпимым меланхоликом ужиться легче всего.

Принцип дополнительности
На принципе дополнительности строятся все удачные супружеские отношения - каждый член семьи восполняет недостающие психологические потребности другого. Это похоже на магнит - плюс всегда притягивается к минусу. Получается, что в своем сочетании два любящих друг друга человека должны взаимно дополнять друг друга. Если вы привыкли брать на себя роль лидера, то ваш муж не должен претендовать на принятие ответственных решений. Тому, кто любит заботиться о другом, лучше всего подойдет тот, кому необходимы опека и забота.
Happy New Year Glitter Graphics