Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с этими утверждениями о любви???

Вероника Гуру (4641), закрыт 13 лет назад
Ваше сердце бешено бьётся, а дыхание захватывает???
Это не Любовь, это - Симпатия.
Вам трудно даже физически оторваться друг от друга???
Это не Любовь, это - Вожделение.
Вы гордитесь своим партнёром???
Это не Любовь, это - Удача.
Вы хотите всегда быть с партнёром???
Это не Любовь, это - Одиночество.
Вы с ним/ней потому что так надо???
Это не Любовь, это - Преданность.
Вы поддерживаете партнёра только чтобы не обидеть???
Это не Любовь, это - Жалость.
Вы с партнёром ради единственного поцелуя???
Это не любовь, это - Неуверенность.
Вы принадлежите партнёру, потому что ничего не можете с этим поделать???
Это не Любовь, это - Сильное Увлечение.
Вы прощаете партнёру все ошибки???
Это не Любовь, это - Дружба.
Вы каждый день твердите, что он/она единственный(ая), о ком Вы думаете???
Это не Любовь, это - Ложь.
Вы готовы отдать всё, ради партнёра???
Это не Любовь, это - Милосердие!!!
Лучший ответ
Галина Кузнецова Мастер (1732) 13 лет назад
Какое классное высказывание! Правда, когда человек любит у него сносит крышу, говорить ему о чём-либо бесполезно и разбираться в том, какая это любовь он не в состоянии. Но когда любовь проходит, он начинает её таким образом анализировать!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ - химера, СЧАСТЬЕ - бред нетерпеливого подростка. Того что хочется в ней нет, и всё, что сложно, слишком просто... .

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба.. .
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Проще говоря ЛЮБОВЬ ЭТО ЖИЗНЬ !!!
Мари Мыслитель (8158) 13 лет назад
ну да, а вот если все и в совокупности-тогда лубовь))))
все проходит Мыслитель (7619) 13 лет назад
может Любовь - это совокупность всех этих качеств
Пользователь удален Знаток (420) 13 лет назад
от части согласна, но не всём! Я вот тока не поняла что из этого тогда любовь!?
ВероникаГуру (4641) 13 лет назад
ВОт сама пытаюсь разобраться!!!:-)))
Когда разберёшься скажешь мне, а так интересно стало! =)
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Согласна лишь с некоторыми утверждениями.
"Вы поддерживаете партнёра только чтобы не обидеть?? ?
Это не Любовь, это - Жалость.
Вы каждый день твердите, что он/она единственный (ая) , о ком Вы думаете?? ?
Это не Любовь, это - Ложь. "
ирбис Гуру (3297) 13 лет назад
Любовь, это когда испытываешь все эти чувства как единое.... А ...да не описать это состояние словами!!!! Не придумали ещё люди таких слов!!!!
97574 Ангел Профи (872) 13 лет назад
согласен со всем, кроме предпоследнево...
Vadim Rk Знаток (374) 13 лет назад
"Если человек может сказать, как силько он любит, значит он не любит... " Ибо это выше слов. Это вечное притяжение. Как Земля с Луной тянутся друг к другу постоянно и не могут столкнуться, но постоянно тянутся.. . им хочется быть еще ближе друг к другу.