Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Я считаю что любовь это чувство которое человек испытывал, или должени испытать, хотябы раз в жизни. Любовь преображает человека... я конечно говорю о настоящей любви... без обмана и прочего... когда человек говорит другому человеку-я тебя люблю, он конечно надеется на тот же ответ... но я считаю что этого делать не нужно или если не услышали этого не расстраиваться... ведь не каждому легко такое сказать... и каждый человек вкладывает свой смысл в эти слова... эти слова нужно говорить для того что бы самому понять как вы любите и дорожите этим человеком...
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
Любовь - это радость восторженных глаз. это тот поцелуй, самый первый. Любовь - это смысл недосказанных фраз, бегущий волшебной истомой по нервам. Любовь - это истина чудких сердец, что бьется синхронно, удар за ударом. Любовь - это золото узких колец, три слова, звучащих не громко, но с жаром. это когда заболиваешь одним человеком и больше никого незамечаешь вокруг.. .
Это когда любишь свою половину больше самого себя, когда чувствуешь, переживаешь, плачешь вместе и вместе смеешься.. . На самом деле это немалые страдания, но они приносят огромную радость.. .
Любовь - это песни, стихи и цветы, гармония красок, сияние света, трепет несмелой мечты.. .
А впрочем, полюбишь - узнаешь об этом!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ - химера, СЧАСТЬЕ - бред нетерпеливого подростка. Того что хочется в ней нет, и всё, что сложно, слишком просто... .

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба.. .