
Девушки,милые...

Александр Гуру (4784), закрыт 13 лет назад
.А мужчины имеют право на лево?
Лучший ответ
Владимир Лялин Знаток (492) 13 лет назад
Слушай как ты круто и точно подметил
Остальные ответы
Oksana Мастер (1526) 13 лет назад
ну это всё зависет от того какая девушка рядом....
Aleksandr Знаток (495) 13 лет назад
Конечно мы имеем на это право еще какое.
Но каждый решает сам ипользовать его или нет, я например НЕТ и нехочу.
Катарина Мастер (2064) 13 лет назад
мое мнение. мужчина полигамен и не может быть верен, одной женщине всю жизнь. Тем боле если он успешен и богат. Просто на лево надо так чтобы жена не знала
Евгения Коваленко Мыслитель (5575) 13 лет назад
конечно дорогой.. .
если женщина имеет право на "право";)