
Сестры, когда Вы говорите: 'тебе только этого надо'…что Вы хотите услышать?

- Искусственный Интеллект (308596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EuROPA Мастер (1366) 13 лет назад
Она: Тебе только это и надо!! !
Он: Успокойся.... можешь одеваться....
Остальные ответы
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
совсем не то, что вы обычно отвечаете ))))
Николаевна Мастер (1108) 13 лет назад
хочется услышать правда а вы в основном пургу несете
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
Милая, что ты хочешь, всё для тебя сделаю))))))
Леся Просветленный (20830) 13 лет назад
Я никогда так не говорю.. . Я просто это чувствую.. . А говорить.. . зачем? разве это что-то изменит?.. .

Привет, Пилигрим....
Tati Мастер (1777) 13 лет назад
про любоффь до гроба, что же ещё))