Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рыба- мужчина и женщина-скорпион! Что из этого получиться?

Профи (954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это идеальный союз, судя по информации из соответствующих книг. Магнитный тандем. Супер.
Остальные ответы
Женщина-рыба... русалка видимо.
А пробовали скрестить ишака с мотоциклом?
я -рыба,муж -скорпион!получается хорошо уже 3 года!
ничё хорошего.

рыбы терпиливы и пассивны.
скорп-это маленькия атомный взрыв.
Если по другому-то хорошо, а тут может плохо кончиться. Хотя от людей все зависит.
всё отлично. независимо от того, кто мужчина, а кто женщина. два водных знака - взаимное понимание. всё супер.
Самый классный союз. Стихия обоих знаков - Вода.
Источник: Я по Гороскопу Скорпион, лучший друг-Рыба.