
На что похож вкус спермы?

Мыслитель (5142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вряд ли имеется точное сравнение. Все эти яйца в море.. . Она вполне может быть по структуре как яичный белок, но на вкус, при чем тут море?
Вкус может разниться в зависимости от еды. Допустим если пить пиво, водку и есть селедку и чеснок, а так дже пряности - то скорее всего будет с неприятным запахом и вкусом. От натуральных соков (особенно ананас) , бананов может быть явно сладкой. Когда в горле першит и печет - это значит - аллергическая реакция. У некоторых настолько сильная, что даже на коже покраснения и зуд.
Остальные ответы
соленовато,но не вкусно совсем,хотя смотря что он в этот день ел
Попробуй - узнаешь ;-)
Ну ё моё. Давайте же начнем спрашивать какие ощущения после секса...
Ну попробуй, че задавать глупые вопросы....
неочень приятна на вкус потом в горле першит и печет!
помню фразу из одного модного журнала:
напоминает яичный белок с морской водой.

На самом деле вполне привычно и вкусно.
Попробуй-заценишь ;)
Корми своего человека сладким
божественный нектар, которого всегда мало, ..при условии, что ты любишь своего парня:))
вот именно!!! !
яичный белок с морской водой - во ее вкус!

НО я проводила эксперимен, мой партнер в течении дня пил много апельсинового сока!! ! ииииииии ее вкус в тот вечер был апельсиновый!!!!)))))