Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчат,а у вас у всех раздражение на щетину?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
или кто-то любит целоваться и так?..
Лучший ответ
Если человека любишь, то колется - и пусть колется :))
Остальные ответы
у большинства девушек нежная кожа, поэтому тут дело не в нравится или не нравится
главное не как целоваться,а с кем
Глупости какие, кто это сказал такое про щетину????
Я обожаю мужчин с двух-трух дневной щетинкой...
Кстати, даже никогда не задумывалась - а есть разница? Я и внимания-то никогда на это не обращаю...
Да, Нет. Небритые (в смысле щетины) мужчины безумно нравятся, но на расстоянии, со мной на к-либо нежности можно не надеяться, пока не побреется:)
у меня да особенно на подбородке,ужас,потом лечу долго!!
неа, но вообще я своего уговариваю, точнее уговорила отростить бородку, ему так клево с ней
eeesli s lyubimim 4elovekom, to ne vajno kak...
Сами попробуйте поводить самым нежным участком кожи на вашем теле по шетине...и всё поймёте...
Щеки обдирает,подбородок,губы это неприятно, а иногда и больно
нет, наооборот это возбуждает
в поцелуе должно быть настроение...
если оба хотят целоваться...тут будет всё равно...
есть щетина..нет... не важно...
важен порыв...
Источник: проверено на себе :)
с щетинкой нравится больше...
но нужно уметь ненавредить такой растительностью нежной коже даме...
все дело в компромиссе.если очень хочется,то вряд ли я буду обращать внимание на какую-то там бородку:)))